Торгово-развлекательный центр

МОЛОДЕЖНЫЙ, торговый центр, ул. Генерала Лизюкова, 62

г. Воронеж, Воронежская область, Коминтерновский area.
postcode
394088
Мы с мужем из небольшого городка возле Воронежа, специально приехали сюда в магазин Сердолик. Нам понравился ассортимент обручальных колец на сайте, выбор большой и много чего нравится, вот и решили подъехать посмотреть. Магазин хорошо расположен, жителям Воронежа будет очень удобно добираться. Нас вежливо встретили, расспросили о наших с мужем желаниях (сейчас муж, тогда был жених). Показали несколько колец с уникальным дизайном, дали рекомендации. Мне понравилось, что в магазине такая дружелюбная атмосфера и внимательное отношение. В итоге мы купили понравившиеся кольца, смотрятся они потрясающе! Я в восторге до сих пор, хотя уже свадьба давно прошла!
Химчистка «Кашемир» — худшая химчистка в городе Воронеж! 17 ноября 2018 г. по глупости сдала шубу из норки в химчистку «Кашемир». «По глупости», потому, что шубу была в отличном состоянии, в носке всего один сезон и то особым случаям. Хотелось перед сезоном освежить вещь, придать ей вид «новой вещи». Полушубок был в прекрасном состоянии, без каких либо разводов, пятен и других посторонних загрязнений. В итоге после чистки в химчистке «Кашемир» полушубок сел на размер и стал короче на 15 см. Мех «сварился», стал похож на мех бобрика или мутона, кого угодно, только не норки. Моя вина в том, что по глупости и незнанию, сначала расписалась в квитанции о получении вещи, а потом только начала рассматривать полушубок. Разглядев, что сотворили с моей шубой, я стала кричать и возмущаться. Приемщица позвонила кому-то, переговорила и сказала:» Пишите претензию». Опять по незнанию (никогда с таким не сталкивалась) тут же написала претензию в одном экземпляре. Только дома, промониторив интернет, я поняла, что писать нужно было в 2-х экземплярах: одну оставить себе, другую оставить в химчистке под роспись. На следующий день я принесла вторую претензию уже в 2-х экземплярах с требованием компенсировать стоимость шубу с учетом износа и сумму в 2100 р. -стоимость оплаты за чистку изделия. Первую претензию написала 21 ноября 2018 г., 2-ую -22 ноября 2018 г. Ответ забрала сегодня -2 декабря 2018 г. В ответе, как и ожидалось, указано, что я сама во всем виновата, т. к. поставила подпись. Буду подавать на эту шарашкину контору жалобу в Роспотребнадзор, а потом в суд. Такое впечатление, что технологов набрали с улицы, это люди без образования и опыта работы; вполне возможно, работают гастарбайтеры. Приемщица, Острогожская Олеся Михайловна -настоящая хамка, ведет себя безобразно. Директор, Синявская Наталья Александровна, вместо извинений цинично насмехается. Прислала «отписку»: «мы -не виноваты, сама дура…». Ни в коем случае, ни при каких обстоятельств не сдавайте свои вещи в химчистку «Кашемир». Возьмут деньги, испортят вещь и вас же сделают виноватым. Наплевательское, хамское отношение к людям, работают непрофессионалы. Желаю им разориться в 2019 году. Люди, берегите деньги, нервы и ваши вещи. Обходите химчистку «Кашемир» стороной, бегите от нее подальше.
02.12.2018, 14:29
Usefull +12-5
Отвратительный сервисный центр. работают одни балбесы
Usefull +20
Здравствуйте,читаю и диву даю,разговор немого с глухим!Работал в разных сетях Воронежа,и знаю работу подобных магазинов изнутри.Начну с постоянных оскорблений которых тут написано предостаточно,хабалки,бабы базарные и тому подобное,а больше всего смешит когда пишут проводят ли аттестацию и куда смотрит руководство принимая таких сотрудников,ей богу смешно,а ВЫ пойдете работать за 12-15 тыс руб,??? ну где то чуть больше.Здесь нет отбора персонала,пришел человек,и ему рады,что он пришел,хоть кто то,если бы был еще и отбор работать там было бы некому!Поэтому и идут те,кому по сути идти больше некуда,или очень низкоквалифиц. персонал,не хочу никого обидеть,есть и профессион. люди,но их мало,как и везде.Если у вас есть мозги,IQ выше среднего,Вы пойдете туда работать?нет,конечно,и люди приходят в магазин и разговаривают с человеком как будто он одного с ним умств.уровня,о чем ВЫ?Дальше,вы,покупатели,видите лишь вершину айсберга.Вы не видите что внутри,в сети центрторг,да как и во многих других не хватает персонала,вот вышел к вам продавец-кассир,и вы на него налетели,где ценник,взвесьте мне то и другое,подскажите это,согласен,это ваше право,на вежливый ответ и вежливое обслуживание,но и персонал ИМЕЕТ ПРАВО на вежливое обращение к нему,а то зачастую видел,как обращаются покупатели,вы мне должны то,должны это,и вообще вы не человек.А то что перед тем как выйти в зал,продавец сделал вагон не своей работы,зачастую нет грузчика или фасовщицы,и продавец сам все фасует,не получая за это никакой прибавки,на пару с приемщиком таскает тяжести принимая машины,за что также не получает прибавки,при этом получает постоянный нагоняй от начальства за медленную работу и т.д.И потом он выходит в зал,где естественно он многого не успевает сделать,так как работает за двоих-троих.Я не оправдываю и не заступаюсь ни за кого,просто хочу чтобы люди были человечнее,если вы будете учтивее к продавцам,которые как белки в колесе бегают,не успевая пообедать,и все это за очень небольшую зарплату.Естественно не успевают ценники поменять,просрочку поменять и тому подобное,да,на полках не должно быть просрочки,но со скоропортом очень тяжело за этим уследить,неужели кому то сложно взяв хлеб или молоко посмотреть сроки?себе же берете.Увидели просрочку,вместо возмущения,и перехода на личности,попросите при первой же возможности произвести ротацию,как правило продавец и сам знвет где не успевает,но часто не по своей вине.Некоторые покупатели думают что продавец должен все бросить и устроить им экскурсию по магазину,тем самым еще больше отвлекая продавца,поймите главное,магазин сделали самообслуживающимся для того,чтобы максимально освободить продавца от контакта с покупателями,на эти случае есть администратор.У продавца день разбит,за каждым свой отдел,и придя на работу,он должен сделать работу фасовщицы,иногда грузчика,полностью обслужить свой отдел,произвести ротацию,поменять ценники,выслушать хамство покупателей,нагоняй от начальника,и потом отсидеть свое время на кассе.Я так подробно об этом пишу,чтобы те,кто так требовательны понимали какой объем работы выполняет персонал.По поводу просрочки и тухляка,так это везде есть,и поверьте,в центряке с этим все не так плохо.опять же,многое просто не успевают поменять,по большинству групп товаров есть 100-проц. возврат поставщикам,и магазину просто нет смысла класть на полки просрочку,а вот по некоторым позициям нет возврата,и по сути магазину это вешается на себя,вот там и есть махинации с ценниками датой и т.д.Но сразу скажу,это есть везде,просто где то это делается более умело.Хамла,быдла и нехороших сотрудников хватает везде,если вы будете учтивее и корректнее с персоналом,уверен,вас хорошо обслужат.Вам лично,каждому из вас нравится,когда вам во время работы постоянно указывают ваше место и что вы что то кому то должны?думаю нет,везде работаю ЛЮДИ,и вы оставайтесь людьми...
Usefull +58-4
Они теперь в мп,но магазин теперь-tescoma
Usefull +30
Фирма ООО "Уральский природный камень" предлагает вам мраморные памятники Уфалейского и Полевского месторождения серо-голубого цвета ,хорошего качества,без трещин, прожилок и дефектов по оптовым ценам. А так же Карельский Габбро Чёрный гранит. Мы принимаем все ваши заказанные размеры, (формы вырезки и фигур). Нам приятно когда клиенты остаются довольны нашим товаром и готовы дальше сотрудничать с нами. Минимальное принимаем 50 комплектов, а максимальное от 120 до 150 комплектов. Мы всегда готовы принять ваши заказы. тел:89518028647
13.07.2014, 06:45
00
230668532, 165998903, 165610696, 176132833, 1149902930, 165463675, 165580548, 2012796900, 165596322, 166403255, 166269291, 178332434, 165305673, 166050655, 165780128, 165295640, 165214517, 165514249
155137265