Медицинское учреждение

ул. Писателя Маршака, 1

г. Воронеж, Воронежская область, Советский район.
Вынуждены пользоваться этой аптекой, для получения рецептурных препаратов. Метформин постоянно задерживают, дозвониться невозможно. Сервис "по настроению фармацевта". Часто очереди, работают медленно, огрызаются и хамят. Сегодня просто фактически ОБВОРОВАЛИ! Продали по рецепту аналог принимаемого препарата, ценой в 2 раза дороже! Тот что берется постоянно даже НЕ показали, хотя потом оказалось что он ЕСТЬ В НАЛИЧИИ. Женщина пенсионерка, введенная в заблуждение отдала остатки пенсии, за аналог более токсичный и дорогой. После, при попытке разобраться и получить все таки нужное лекарство - отказали "сама виновата". Будем обращаться с жалобами во все возможные надзорные органы, сумма существенная и такое отношение просто недопустимо! Если у вас есть возможность отказаться от посещения этого места, рекомендую обязательно это сделать и обратиться в другую аптеку.
20.03.2022, 13:39
Полезно +10
Педиатр Дудиева Н.В. не знает правил элементарной гигиены,при вызове на дом,напрочь отказалась одеть бахилы,которые я ей приготовила,руки помыла только после конфликта.У ребенка 1г.4м. ветрянка,волдыри даже на ступнях,а она по грязному паласу босичком пробежалась,ножки мокрые и грязные стали и врачу совершенно наплевать на здоровье пациента.Бахилы она так и не одела,а подняла ногу чуть ли не на уровне моего лица и сказала,если жалко паласы на одевай мне сама.Оскорбляла и кричала на меня на всю квартиру,соседи были в шоке,от такого визита врача.
Полезно +70
Живу в Воронежской области, но в Воронеже не получилось сделать операцию, то аппарат сломан, в другом месте врача нет такого, пришлось сделать в Липецке, как мне вернуть с ИНКО МЕД деньги за платную операцию??????
Полезно +220
30.11.12 вечером я с ребенком зашла купить лекарства в Картинки на Московском пр.,10 – обслуживание в аптеке безобразное. В зале был один покупатель, которого уже обслуживала фармацевт, и три других фармацевта, которые стояли за прилавком и занимались делами, видимо более важными, чем обслуживать меня. Я стояла у кассы минут пять-семь с кошельком в руках, надеясь, что на меня кто-нибудь обратит внимание. Затем одна из сотрудниц без халата начала обслуживать женщину, которая зашла после меня, я так понимаю, свою знакомую. Когда после того, как обслуженная вне очереди покупательница вышла, от прилавка опять отошли, оставив меня стоять дальше. Я спросила, собираются ли она вообще обслуживать меня, на что мне ответили: «Без халата я не могу!» У меня терпение не железное, но я спокойно спросила: «Вы же только что обслужили клиента без халата.» И тут другая сотрудница, видимо в защиту коллеги, в абсолютно грубой фамильярной манере прокричала мне пройти к другому окошку. Мне не надо делать одолжение! Я не в гости пришла напрашиваться и не милостыню просить!.. Я не первый раз в этой аптеке и не раз уже наблюдала за тем - как она общается с клиентами. Вечно всем недовольна, разговаривает грубо. Больше эту аптеку посещать не хочется, благо – они на каждом шагу. НО, разве в аптеке могут работать такие невоспитанные бездушные люди? Когда в России изменится качество предоставляемого сервиса? А руководству аптеки я бы посоветовала задуматься над тем, что такие сотрудники ставят клеймо на себя, свой коллектив и на аптеку в целом подобным обслуживанием, не говоря уже о неприятном осадке, оставленном в душе покупателей..
Полезно +6-1
165880408, 165573973, 198604472, 165719871, 165249006
154742974