Жилое здание с административными помещениями
ул. Карла Маркса, 38
г. Воронеж, Воронежская область, Центральный район.
почтовый индекс
394036
По этому адресу расположены 4 организации.
Центрторг, сеть универсамов
Здравствуйте,читаю и диву даю,разговор немого с глухим!Работал в разных сетях Воронежа,и знаю работу подобных магазинов изнутри.Начну с постоянных оскорблений которых тут написано предостаточно,хабалки,бабы базарные и тому подобное,а больше всего смешит когда пишут проводят ли аттестацию и куда смотрит руководство принимая таких сотрудников,ей богу смешно,а ВЫ пойдете работать за 12-15 тыс руб,??? ну где то чуть больше.Здесь нет отбора персонала,пришел человек,и ему рады,что он пришел,хоть кто то,если бы был еще и отбор работать там было бы некому!Поэтому и идут те,кому по сути идти больше некуда,или очень низкоквалифиц. персонал,не хочу никого обидеть,есть и профессион. люди,но их мало,как и везде.Если у вас есть мозги,IQ выше среднего,Вы пойдете туда работать?нет,конечно,и люди приходят в магазин и разговаривают с человеком как будто он одного с ним умств.уровня,о чем ВЫ?Дальше,вы,покупатели,видите лишь вершину айсберга.Вы не видите что внутри,в сети центрторг,да как и во многих других не хватает персонала,вот вышел к вам продавец-кассир,и вы на него налетели,где ценник,взвесьте мне то и другое,подскажите это,согласен,это ваше право,на вежливый ответ и вежливое обслуживание,но и персонал ИМЕЕТ ПРАВО на вежливое обращение к нему,а то зачастую видел,как обращаются покупатели,вы мне должны то,должны это,и вообще вы не человек.А то что перед тем как выйти в зал,продавец сделал вагон не своей работы,зачастую нет грузчика или фасовщицы,и продавец сам все фасует,не получая за это никакой прибавки,на пару с приемщиком таскает тяжести принимая машины,за что также не получает прибавки,при этом получает постоянный нагоняй от начальства за медленную работу и т.д.И потом он выходит в зал,где естественно он многого не успевает сделать,так как работает за двоих-троих.Я не оправдываю и не заступаюсь ни за кого,просто хочу чтобы люди были человечнее,если вы будете учтивее к продавцам,которые как белки в колесе бегают,не успевая пообедать,и все это за очень небольшую зарплату.Естественно не успевают ценники поменять,просрочку поменять и тому подобное,да,на полках не должно быть просрочки,но со скоропортом очень тяжело за этим уследить,неужели кому то сложно взяв хлеб или молоко посмотреть сроки?себе же берете.Увидели просрочку,вместо возмущения,и перехода на личности,попросите при первой же возможности произвести ротацию,как правило продавец и сам знвет где не успевает,но часто не по своей вине.Некоторые покупатели думают что продавец должен все бросить и устроить им экскурсию по магазину,тем самым еще больше отвлекая продавца,поймите главное,магазин сделали самообслуживающимся для того,чтобы максимально освободить продавца от контакта с покупателями,на эти случае есть администратор.У продавца день разбит,за каждым свой отдел,и придя на работу,он должен сделать работу фасовщицы,иногда грузчика,полностью обслужить свой отдел,произвести ротацию,поменять ценники,выслушать хамство покупателей,нагоняй от начальника,и потом отсидеть свое время на кассе.Я так подробно об этом пишу,чтобы те,кто так требовательны понимали какой объем работы выполняет персонал.По поводу просрочки и тухляка,так это везде есть,и поверьте,в центряке с этим все не так плохо.опять же,многое просто не успевают поменять,по большинству групп товаров есть 100-проц. возврат поставщикам,и магазину просто нет смысла класть на полки просрочку,а вот по некоторым позициям нет возврата,и по сути магазину это вешается на себя,вот там и есть махинации с ценниками датой и т.д.Но сразу скажу,это есть везде,просто где то это делается более умело.Хамла,быдла и нехороших сотрудников хватает везде,если вы будете учтивее и корректнее с персоналом,уверен,вас хорошо обслужат.Вам лично,каждому из вас нравится,когда вам во время работы постоянно указывают ваше место и что вы что то кому то должны?думаю нет,везде работаю ЛЮДИ,и вы оставайтесь людьми...
18.01.2015, 15:10Посмотреть ещё 158 отзывов
Полезно +59-4
Воздухоплаватели-Воронеж, клуб
Воздухоплаватели Воронеж
Анна, Клубу «Воздухоплаватели Воронеж» искренне жаль, что вам так и не удалось полетать на таком чудесном летательном аппарате, как воздушный шар! Но как Мы Вам уже объясняли ранее, воздушный шар, он, же тепловой аэростат является сложным аппаратом и в управлении имеет свои летательные особенности. Аэростат объемом 6000м3, на который у Вас был сертификат на полет, является самым большим в Центрально-черноземном районе и очень чувствителен к максимально/минимальной загрузке. В летно-эксплуатационном удостоверении эти все параметры учтены, и рекомендованная минимальная загрузка на полет не должна быть менее 10 человек. В связи с этим мы всегда за сутки связываемся с желающими на полет, и подтверждаем их 100% явку. При случае Вашей неявки на полет мы вынуждены догружать аэростат нашими волонтерами, поэтому места, забронированные под Вас, автоматически сгорают. Это нормальная практика во всем мире. Что кстати прописано в Правилах нашего клуба, с которыми, как выяснилось в ходе нашего диалога, вы ознакомились после несостоявшегося у Вас полета. Нам очень жаль, что по вине Вашей невнимательности, вы не смогли насладиться полетом!
И если бы вы действительно чувствовали себя нехорошо, вы бы не пытались два часа по телефону с нами торговаться, что мы вам можем предложить за то, что вы не приехали на свой полет.
Мы делаем свою работу качественно и ответственно. Всегда идем на встречу гостям Клуба которые попали в непредвиденную ситуацию и которые идут на контакт а не начинают хамить и угрожать. При покупке Подарочного сертификата на полет в составе группы сказано четко на ВРЕМЯ назначенное Клубом (смотрите и читайте сертификат).
Чтобы приготовить тепловой аэростат к полету — это Пилот и четыре человека команда, которые собираются на базе за 3-4 часа до полета и готовят тепловой аэростат. Заправка газом, проверка узлов и агрегатов, газовых горелок — и это наща работа, на которую Мы учились.
Если Вы любите только себя, то Мы уважаем работу команды и тех людей которые приглашены на полет, чтобы прошло все с макимальной безопасностью и комфортом гостей Клуба. Это тяжелое и ответственное мероприятия. То что Вы пишите что Мы не за что не отвечаем — то Вы ошибаетесь - читайте «Воздушный Кодекс» и Федеральные авиационные правила, которые регламентируют нашу работу как пользователей воздушного пространства. Тепловой аэростат это воздушное судно, которое имеет регистрационный знак, сертификат летной годности, страховки необходимые для Авиации общего назначения (АОН)
Мы желаем Вам здоровья и всегда будем рады видеть Вас у нас в Клубе, чтобы ощутить все прелести свободного полета на самом первом летательном аппарате Воздушном шаре.
С Уважением руководитель Клуба Цихончик С. П.
29.12.2014, 08:21Посмотреть ещё 9 отзывов
Полезно +50
231640112, 166266974, 165514249, 475007524
154744315