Жилое здание с административными помещениями

пр-кт. Революции, 11

г. Воронеж, Воронежская область, Центральный район.
почтовый индекс
394036
Очень хорошие отзывы. Но все же советую прочитать отзывы на сторонних сайтах. Мой отзыв скорее всего удалят. Во первых вам никогда не скажут сколько будет стоить вам услуга в клинике. Не предоставляют план лечения или протезирования. Например обтачивать зуб вам будут раз 5. На ваш вопрос ЗАЧЕМ следует ответ "У нас такая технология" И за каждый ихний шаг или движение вы будете платить. Практически все там молодые и неопытные специалисты. Естественно и работают в меру своей неопытности. Моё мнение, и не только моё. Всё там направленно на выбивание денег с клиента. Деньги и ещё раз деньги а работа дело десятое.
Полезно +8-2
Здравствуйте,читаю и диву даю,разговор немого с глухим!Работал в разных сетях Воронежа,и знаю работу подобных магазинов изнутри.Начну с постоянных оскорблений которых тут написано предостаточно,хабалки,бабы базарные и тому подобное,а больше всего смешит когда пишут проводят ли аттестацию и куда смотрит руководство принимая таких сотрудников,ей богу смешно,а ВЫ пойдете работать за 12-15 тыс руб,??? ну где то чуть больше.Здесь нет отбора персонала,пришел человек,и ему рады,что он пришел,хоть кто то,если бы был еще и отбор работать там было бы некому!Поэтому и идут те,кому по сути идти больше некуда,или очень низкоквалифиц. персонал,не хочу никого обидеть,есть и профессион. люди,но их мало,как и везде.Если у вас есть мозги,IQ выше среднего,Вы пойдете туда работать?нет,конечно,и люди приходят в магазин и разговаривают с человеком как будто он одного с ним умств.уровня,о чем ВЫ?Дальше,вы,покупатели,видите лишь вершину айсберга.Вы не видите что внутри,в сети центрторг,да как и во многих других не хватает персонала,вот вышел к вам продавец-кассир,и вы на него налетели,где ценник,взвесьте мне то и другое,подскажите это,согласен,это ваше право,на вежливый ответ и вежливое обслуживание,но и персонал ИМЕЕТ ПРАВО на вежливое обращение к нему,а то зачастую видел,как обращаются покупатели,вы мне должны то,должны это,и вообще вы не человек.А то что перед тем как выйти в зал,продавец сделал вагон не своей работы,зачастую нет грузчика или фасовщицы,и продавец сам все фасует,не получая за это никакой прибавки,на пару с приемщиком таскает тяжести принимая машины,за что также не получает прибавки,при этом получает постоянный нагоняй от начальства за медленную работу и т.д.И потом он выходит в зал,где естественно он многого не успевает сделать,так как работает за двоих-троих.Я не оправдываю и не заступаюсь ни за кого,просто хочу чтобы люди были человечнее,если вы будете учтивее к продавцам,которые как белки в колесе бегают,не успевая пообедать,и все это за очень небольшую зарплату.Естественно не успевают ценники поменять,просрочку поменять и тому подобное,да,на полках не должно быть просрочки,но со скоропортом очень тяжело за этим уследить,неужели кому то сложно взяв хлеб или молоко посмотреть сроки?себе же берете.Увидели просрочку,вместо возмущения,и перехода на личности,попросите при первой же возможности произвести ротацию,как правило продавец и сам знвет где не успевает,но часто не по своей вине.Некоторые покупатели думают что продавец должен все бросить и устроить им экскурсию по магазину,тем самым еще больше отвлекая продавца,поймите главное,магазин сделали самообслуживающимся для того,чтобы максимально освободить продавца от контакта с покупателями,на эти случае есть администратор.У продавца день разбит,за каждым свой отдел,и придя на работу,он должен сделать работу фасовщицы,иногда грузчика,полностью обслужить свой отдел,произвести ротацию,поменять ценники,выслушать хамство покупателей,нагоняй от начальника,и потом отсидеть свое время на кассе.Я так подробно об этом пишу,чтобы те,кто так требовательны понимали какой объем работы выполняет персонал.По поводу просрочки и тухляка,так это везде есть,и поверьте,в центряке с этим все не так плохо.опять же,многое просто не успевают поменять,по большинству групп товаров есть 100-проц. возврат поставщикам,и магазину просто нет смысла класть на полки просрочку,а вот по некоторым позициям нет возврата,и по сути магазину это вешается на себя,вот там и есть махинации с ценниками датой и т.д.Но сразу скажу,это есть везде,просто где то это делается более умело.Хамла,быдла и нехороших сотрудников хватает везде,если вы будете учтивее и корректнее с персоналом,уверен,вас хорошо обслужат.Вам лично,каждому из вас нравится,когда вам во время работы постоянно указывают ваше место и что вы что то кому то должны?думаю нет,везде работаю ЛЮДИ,и вы оставайтесь людьми...
Полезно +55-4
Ужасное обслуживание. Всё начинается с администратора недовольного всем. Ходили с ребенком, нужно было сдать кровь из вены. ужасная медсестра, никакого подхода, ребенок плакал и теперь вообще боится врачей. Всё ужасно. Не ходили туда и никогда не пойдём. и никому не советую. Киник достаточно, где хорошее обслуживание
Полезно +40
Очень хорошая аптека, искал по всему городу препарат, нашел только там и по хорошей цене. Спасибо всем.
20.03.2013, 21:40
Полезно +20
170998731, 320433471, 316507524, 167390853, 166270361, 165591541, 165301866, 165514249, 475005767, 165472374
154795540