Административное здание

пр-кт. Московский, 135

г. Воронеж, Воронежская область, Коминтерновский район.
почтовый индекс
394005
Никогда не пишу плохих отзывов, но сегодняшний случай просто вопиющий! я решил поделиться И я решил поделиться им на всех возможных сайтах, дабы люди не "наступили на мои грабли!" Крайнее хамство и профессиональную некомпетентность в клинике ВЕЛЕС на Владимира Невского показала врач : Шурупова Ирина Ивановна. Все началось с того, что принесли кошку на чистку зубного камня. В комнате ожидания, выше указанный доктор, подошла к нам и ультимативно заявила: « Я вашей кошке наркоз делать не буду! Она здохнет! Она старая» . Собственно я и не настаивал. Не будете, значит попытайтесь без него… Затем она схватила мою кошку которой 15 лет и у нее ожирение за шкирку , буквально выдернула её из сумки и моих рук. Животное итак знало это место (её часто носят в клинику) и было напугано, а тут кошка просто обезумела от страха. Я подбежал и взял кошку на руки придерживая рукой снизу (как и положено), за это получил очередную грубость. Мне было сказано, что кошек только так и надо носить, и что всех так таскаем и ничего, а вы тут самый умный, что-ли? Потом она подошла с нескрываемым раздражением схватила за лапы на смотровом столе испуганную кошку , как что-то не живое, и повалила её резким движением набок. Стала наматывать на нее какую-то маленькую, тонкую тряпку (раньше другие врачи её фиксировали для анализов и рентгена в длинном махровом полотенце), зафиксировав лапы не в выпрямленном положении (как положено) , а в согнутом, как попало. Я крайне тактично попросил запеленать ее самостоятельно, и свернуть лапы как положено, но эта хамка опять вырвала животное и сказала, что-то вроде вот как надо, скрутила таки передние лапы как положено (вдоль туловища). задние при этом остались не фиксированными. В таком виде она взяла животное и пошла с ней в операционную. Видя ее обращение с животным, я попросил просто присутствовать, но получил отказ , опять- таки в грубой форме! Я еще раз просто попросил присутствовать и спросил почему нельзя –то? Женщина буквально сунула мне мою кошку в руки и сказала : « Я ей заниматься не буду. Можете идти!» . На секунду я был просто в ступоре от ее выходки. Как человек вежливый просто не знал даже, что ответить. Это поведение не врача ветеринара, а скорее какой-то бабы из глухой сибирской деревни. Итог и подводите сами, но к слову сказать, я в этой клинике был уже не один десяток раз на лечение приносил несколько животных. Делал анализы, рентгены, уколы и.т.п. И врачи с которыми я общался были очень вежливы, аккуратны, одеты по форме (в белые халаты). Но Шурупова, наверное исключительный врач! Она принимает в домашней флисовой толстовке, осматривает животное и заглядывает ей в пасть прямо в комнате ожидания (а не в смотровой), вырывает животное - любимицу семьи из рук за шиворот (как тряпку), хотя я её и сам прекрасно могу донести до смотровой. Открыто хамит в ответ на вежливый тон и адекватные просьбы! Хотел было позвонить директору этой клиники. Но, решил, что толку не будет. Т.к. эта с позволения сказать врачиха работает там с самого открытия. Но повторюсь еще раз! Кроме нее весь персонал – просто замечательный . Её же я увидел сегодня в первый раз. И подпортил себе этим настроение на весь вечер.
Полезно +100
"Душевные" и очень "добрые" жещины работают в отделении
07.03.2012, 12:46
0-1
165610696, 165553191, 165638044, 197041992, 178332434, 165215635, 165199447
154798586